MAKFA является брендом №1 среди производителей макаронных изделий в России, занимая более 30% рынка (согласно данным компании EUROMONITOR, 2016). Позиции МАКФА на глобальном рынке - почти 3% и четвертая строчка рейтинга мировой элиты производителей макарон.
![](/upload/medialibrary/692/6926bbca80de5494266f3cf808142ecc.jpg)
Сотрудничество компании «Макфа» с Японией началось c середины 2016г., перейдя к активным поставкам в 2017г. Уже сейчас продукция МАКФА доступна для покупателей супермаркетов Shinanoya, Nissin, National, Seijo Ishii.
![](/upload/medialibrary/e21/e212afdebbb29faa88ca53adb35df296.jpg)
«Мы впервые представили нашу продукцию на авторитетной выставке FOODEX в Японии, рассчитывая на активное расширение экспортных операций. Мы готовы предоставить наиболее выгодные условия для ввоза российской продукции, имеющей репутацию натуральной, здоровой и экологически чистой» - отметил управляющий Антон Белоусов.
![](/upload/medialibrary/c01/c01a0665e4dc6e259d808a494f20d2d2.jpg)
В рамках знакомства с представителями Японии делегация «Макфа» посетила японский парламент и Российское посольство. Переговоры на высшем уровне состоялись и с представителями японского ритейла.
«Макфа» следует активному тренду японского продуктового рынка и государственной программе о функциональной еде, представляя на рынок Японии продуктовую линейку высокопротеиновой пасты, цельнозерновых макарон и наиболее известного русского суперфуда – гречневой крупы.
![](/upload/medialibrary/2d9/2d98012ff28139aba3183d305f1a3bbb.jpg)
«Гречиха по праву считается в России «королевой» среди круп. Особенно вкусная и наиболее полезная гречиха произрастает на земле Алтая. Именно в этом экологически благоприятном месте России мы производим нашу гречку.
![](/upload/medialibrary/10c/10c53a8d24377ccb89e09ea5f7a03dc4.jpg)
Миссия «Макфа» на продуктовом рынке Японии – принести здоровье в каждую японскую семью. Кроме того, наш продукт не только максимально полезный, но и простой в приготовлении. Мы верим, что «Макфа» завоюет сердца японских покупателей», отметила менеджер по развитию экспорта Елена Карманова.
Большой ажиотаж на российском стенде был вызван кулинарным шоу, на котором профессиональный шеф-повар колдовал с российскими продуктами и японскими ингредиентами. Японцы были весьма удивлены блюдами из цельной гречки. То, что для россиянина привычно, для японца - экзотика.
![](/upload/medialibrary/d50/d50ff4776437ba674b1153c342e1916f.jpg)
«Макфа» – активный экспортер продуктов в более чем 35 стран мира. На домашнем рынке бренд «Макфа» представлен в 95% торговых точек. Каждые 8 покупателей из 10 в России знают бренд «Макфа» и являются лояльными потребителями.
![](/upload/medialibrary/31a/31a91d643fbfce74879fd6f6135aca0a.jpg)