Четырнадцатый раз подряд торговая марка MAKFA возглавила рейтинг «Любимые бренды россиян» в категории «Макаронные изделия».
В основе рейтинга «Любимые бренды россиян» лежит изучение эмоциональной связи между покупателем и брендом, который он выбирает. Чем крепче эта связь — тем большее место занимает бренд в повседневной жизни россиян, и соответственно, большую долю на рынке.
Исследование проводится независимым аналитическим агентством OMI (Online Market Intelligence). Результаты традиционно публикуются осенью и становятся своеобразными итогами года, которых ждут и покупатели, и производители. Для первых — это любопытная информация о популярности любимого бренда, для вторых — подтверждение или опровержение выбранного вектора развития.
По итогам 2021 года MAKFA с большим отрывом — вновь на самой верхней строчке рейтинга в своей категории «Макаронные изделия». Этот показатель выше предыдущего года. Такой стабильный результат удается сохранять 14 лет подряд благодаря продуманной стратегии по выявлению и удовлетворению потребностей покупателей.
Приоритетные направления стратегии:
- Производство полезных продуктов питания, которые подходят для ежедневного рациона всей семьи;
- Выгодные акции и расширение точек сбыта: покупать удобно, в том числе онлайн;
- Постоянный диалог с покупателями, внимание к каждому обращению и пожеланию, удобные способы связи и горячая линия 24/7.
Быть любимым брендом — это большая честь и большая ответственность, которая вдохновляет к постоянным изменениям к лучшему.