В тринадцатый раз подряд макароны MAKFA возглавили рейтинг «Любимые бренды россиян» в категории «Макаронные изделия».
Бренды-победители, которые выбирают россияне, отражают предпочтения потребителей во всех сферах жизни, в том числе и в покупке продуктов питания. Это выбор, который каждый человек совершает ежедневно с заботой о себе и своей семье. И очень приятно, что часть этого выбора — макароны MAKFA.
За проведение исследования «Любимые бренды россиян» отвечают эксперты независимой исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI), которые ежегодно составляют рейтинг брендов, представленных на российском рынке. Цель такого исследования — это независимая оценка лояльности покупателей. В исследовании принимают участие покупатели, проживающие в разных регионах России.
В этом году многие участники исследования отметили, что в новых условиях социального дистанцирования произошли изменения, которые повлияли на уклад семейной жизни. Появилось больше времени, которое можно провести с семьей, возобновились традиции совместных обедов и ужинов.
В этих новых условиях MAKFA поддерживает своих покупателей, производя вкусные продукты питания для ежедневного меню. В компании гордятся, что бренд MAKFA продолжает быть самым любимым и покупаемым в категории «Макаронные изделия». И для поддержания этих хороших отношений ведется постоянная работа по совершенствованию качества продукции и созданию полезных новинок.
В 2020 году наши покупатели уже смогли оценить новые высокобелковые макароны LIVINGOOD Energy с 21 г белка на порцию и новый детский формат ANIMALS в линейке безглютеновых макарон. А до конца года на рынке появится еще одна интересная новинка, это макаронные изделия LIVINGOOD High Calcium с высоким содержанием кальция.
Мы бесконечно благодарны нашим покупателям за доверие и любовь, которое они оказывают продукции MAKFA. Быть любимым брендом — это большая ответственность, которая мотивирует к постоянным изменениям к лучшему!