История
«МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.
Компания возглавила номинацию «Современные легендарные бренды», в которой представлены предприятия из разных отраслей, основанные после 1991 года, известные всей стране, пользующиеся народным признанием и играющие ведущую роль в российской экономике.
Независимое маркетинговое агентство Online Market Intelligence (OMI) обновило рейтинг «Любимые бренды россиян» в 2023 году. Макароны MAKFA в очередной раз подтвердили свое звание всенародно известного и любимого бренда в категории «Макаронные изделия».
Любовь к бренду — это навсегда! Компания Online Market Intelligence (OMI) провела очередное исследование и выяснила, что жители РФ сохранили верность своему любимому бренду макаронных изделий. Макароны MAKFA в 15 раз подряд возглавили рейтинг «Любимые бренды россиян» в категории «Макаронные изделия».
Расширение ассортимента функциональных продуктов — натуральная гранола из хрустящих запеченных хлопьев с фруктами, ягодами, орехами и олигофруктозой. Идеальный завтрак с высоким содержанием клетчатки и белка.
MAKFA открывает новые вкусы! Булгур из Турции, киноа из Мексики, российская полба, ближневосточный нут, африканский кускус, чечевица зеленая и красная из Индии. Вкусное гастрономическое путешествие по всем континентам.
Новый продукт создан для современных людей, которые хотят получить все и сразу: вкусную кашу, пользу натуральных ингредиентов и быстрое приготовление, которое идеально вписывается в любое утреннее расписание.
В рамках уникального проекта 50 Best Tastes of Russia ведущие отраслевые эксперты выбрали лучшие продукты питания в России. MAKFA заняла третью строчку в ТОП-листе российских производителей.
Четырнадцатый раз подряд торговая марка MAKFA возглавила рейтинг «Любимые бренды россиян» в категории «Макаронные изделия». Такой стабильный результат удается сохранить благодаря продуманной стратегии по выявлению и удовлетворению потребностей покупателей.
Forbes опубликовал рейтинг самых лучших новых брендов России 2020, которые покорили покупателей инновационной концепцией. В ТОП-10 эксперты включили функциональные макароны LIVINGOOD с полезными добавками.
MAKFA расширила ассортимент риса и выпустила сразу три новинки: элитный Басмати (Индия), ароматный Жасмин (Камбоджа) и специальный рис для рассыпчатого плова (Россия).
В тринадцатый раз подряд макароны MAKFA возглавили рейтинг «Любимые бренды россиян» в категории «Макаронные изделия». Быть любимым брендом — это большая ответственность, которая мотивирует компанию на постоянные изменения к лучшему.
В честь
Особо требовательным хозяйкам и мастерам кондитерского искусства предлагается мука «Экстра» — тонкого помола для необычайно воздушной выпечки. Ассортимент макаронных изделий продолжает расти и радовать покупателей богатым выбором. Разрабатывается специальная новогодняя упаковка для макаронных изделий. Продукция MAKFA получает очередные награды «Народная марка», «Товар года», «Любимые бренды россиян».
Растет ассортимент макаронных изделий, которые понравятся детям и по достоинству будут оценены родителями. На выбор покупателям предлагаются различные тематических наборы фигурных макаронных изделий — игрушки, подводный мир, алфавит, зоопарк, динозавры.
Введение в строй завода по переработке круп в Алтайском крае, где климат и экология позволяют выращивать особенно вкусную и полезную гречку и другие крупы. На производстве выпускают цельные крупы и зерновые хлопья под брендом MAKFA. Производство входит в российский ТОП-5 по перерабатывающей мощности. Благодаря новому производству на рынке появляются гречневые спагетти. Лабораторно-исследовательский комплекс оснащается высококлассным оборудованием для проведения реологических исследований.
Вводится в эксплуатацию новая мельница для твердой пшеницы. Ассортимент продукции для приверженцев правильного питания расширяется за счет новых позиций, в том числе цельнозерновых макаронных изделий.
Дальнейшее развитие макаронного направления, ввод в эксплуатацию мощной хлебопекарной мельницы. Уровень автоматизации нового производства — порядка 90%. Гибкая технология обеспечивает выход продукции регулируемой сортности и назначения в зависимости от потребностей клиентов. На мельнице установлено оборудование известных немецких и итальянских производителей, лидеров в своих отраслях.
Впервые исследовательская компания OMI проводит исследование, определяющее lovemarks — любимые марки жителей России. И с этого момента с фантастическим отрывом от марки, занимающей
Вывод на рынок инновационного продукта для быстрого приготовления —
Для обеспечения растущих потребностей макаронного производства вводится в строй еще одна мельница для твердой пшеницы. Продолжают расти объемы производства макаронных изделий.
Впервые среди номинаций премии «Народная марка — Марка № 1 в России» появляются «макаронные изделия». Потребители выбирают MAKFA главной макаронной маркой. С этого момента MAKFA неизменно признается маркой № 1 на макаронном рынке.
Продолжается рост мощностей макаронного производства. К концу года мощность в 3,5 раза превышает мощность предприятия с момента установки первой итальянской линии. В ассортименте появляется необычный для российского рынка продукт с натуральными томатом и шпинатом.
В
В России растет культура потребления макарон, потребители тяготеют к новым, необычным формам макаронных изделий. MAKFA знакомит российских потребителей с макаронными изделиями специальных форматов («гнезда», «королевский формат» для фарширования).
MAKFA получает свою первую премию «Товар года», которая вручается самым востребованным у покупателей товарам. Сегодня в копилке у бренда уже 14 наград «Товар года».
Запуск крупяного направления, выход на международные рынки. Сегодня поставки ведутся уже по 35 экспортным направлениям, встретить продукцию с брендом MAKFA можно практически на каждом континенте. Цех по фасовке круп оснащен оборудованием, позволяющим производить крупы высочайшего качества очистки в различной фасовке, в том числе в пакетиках для варки.
Начинается строительство цеха по производству макаронных изделий на 12 линий. С этого момента стремительное развитие предприятия только набирает обороты. Стратегия маркетинга ориентируется на рынки сбыта, ставя во главу угла потребности покупателей.
Вводится в эксплуатацию собственная мельница для твердой пшеницы фирмы Procop. Твердая пшеница — идеальное сырье для производства качественной продукции. Макаронные изделия из этой муки получаются приятного солнечного оттенка, лучше других сохраняют форму и вкусовые качества при варке. Именно из этой пшеницы и производятся макаронные изделия под ТМ MAKFA. Контроль качества сырья, материалов, готовой продукции ведется лабораторией, оснащенной специальным оборудованием.
На упаковке хлебопекарной муки впервые появляется бренд MAKFA. Продукт быстро завоевывает любовь покупателей. Благодаря особой технологии производства мука MAKFA — белая, легкая и воздушная. Награда «Народная марка — Марка № 1 в России» закрепляет позиции лидера и любимого бренда и подтверждает качество продукции, которую выбирают миллионы покупателей.
Время качественного обновления технологии: новые упаковочные материалы, импортное фасовочное оборудование, новые итальянские линии, неизменно качественное сырье и новые методы коммерческой службы по реализации продукции в условиях рынка открывают возможности для дальнейшего прогрессивного развития компании.
Для производства макаронных изделий «соломка» вводится в строй одна из первых в России итальянских линий Braibanti.
Фабрика в два раза увеличивает мощности выпуска макаронных изделий до 30 000 тонн в год. До
Передовые изменения в технологическом процессе — появление принципиально новых прессов и сушилок. Производство становится все более экологичным — газифицируется угольная котельная. Вводится новый ассортимент — «ракушки».
В истории фабрики есть свои героические страницы: в годы Великой Отечественной войны производство работает круглосуточно, поставляя на фронт стратегически важную продукцию. Всего в военное время на фронт было отправлено 60 000 тонн макаронных изделий.
Фабрика оснащается мощным и передовым оборудованием: гидравлическими макаронными прессами и лапшерезкой. Ассортимент включает макароны, вермишель и лапшу — все возможные форматы, которые в то время выпускала пищевая промышленность. Производственная мощность составляет 17 000 тонн макаронных изделий в год. Уже в конце года первая партия продукции поступает к покупателям.