Ваш город Москва?
От выбранного города зависят адреса магазинов и актуальные акции для региона.

История

«МАКФА» — лидер рынка макаронных изделий и муки в России, крупный производитель круп и зерновых хлопьев. Бренд MAKFA входит в ТОП-5 крупнейших в мире производителей макарон.

2017 г.
Рекорд Гиннесса

В честь 80-летия компании установлен официально зарегистрированный рекорд — самое массовое угощение блинами из муки MAKFA.

2016 г.
Стабильный рост

Особо требовательным хозяйкам и мастерам кондитерского искусства предлагается мука «Экстра» — тонкого помола для необычайно воздушной выпечки. Ассортимент макаронных изделий продолжает расти и радовать покупателей богатым выбором. Разрабатывается специальная новогодняя упаковка для макаронных изделий. Продукция MAKFA получает очередные награды «Народная марка», «Товар года», «Любимые бренды россиян».

2015 г.
С заботой о малышах

Растет ассортимент макаронных изделий, которые понравятся детям и по достоинству будут оценены родителями. На выбор покупателям предлагаются различные тематических наборы фигурных макаронных изделий — игрушки, подводный мир, алфавит, зоопарк, динозавры.

2014 г.
Настоящая гречка

Введение в строй завода по переработке круп в Алтайском крае, где климат и экология позволяют выращивать особенно вкусную и полезную гречку и другие крупы. На производстве выпускают цельные крупы и зерновые хлопья под брендом MAKFA. Производство входит в российский ТОП-5 по перерабатывающей мощности. Благодаря новому производству на рынке появляются гречневые спагетти. Лабораторно-исследовательский комплекс оснащается высококлассным оборудованием для проведения реологических исследований.

2013 г.
Новая мельница, новые продукты

Вводится в эксплуатацию новая мельница для твердой пшеницы. Ассортимент продукции для приверженцев правильного питания расширяется за счет новых позиций, в том числе цельнозерновых макаронных изделий.

2012 г.
Курс на автоматизацию

Дальнейшее развитие макаронного направления, ввод в эксплуатацию мощной хлебопекарной мельницы. Уровень автоматизации нового производства — порядка 90%. Гибкая технология обеспечивает выход продукции регулируемой сортности и назначения в зависимости от потребностей клиентов. На мельнице установлено оборудование известных немецких и итальянских производителей, лидеров в своих отраслях.

2009 г.
Любимые бренды россиян

Впервые исследовательская компания OMI проводит исследование, определяющее lovemarks — любимые марки жителей России. И с этого момента с фантастическим отрывом от марки, занимающей 2-е место в этой категории, MAKFA неизменно оказывается самой любимой.

2009 г.
Быстро и полезно

Вывод на рынок инновационного продукта для быстрого приготовления — экспресс-макароны. Впервые на рынке появляется продукт, который готовится всего 3-минуты, и при этом сохраняет все полезные свойства твердой пшеницы.

2007-2008 гг.
«Высокая кухня»

В России растет культура потребления макарон, потребители тяготеют к новым, необычным формам макаронных изделий. MAKFA знакомит российских потребителей с макаронными изделиями специальных форматов («гнезда», «королевский формат» для фарширования).

2005-2006 гг.
Новая макаронная мельница

Для обеспечения растущих потребностей макаронного производства вводится в строй еще одна мельница для твердой пшеницы. Продолжают расти объемы производства макаронных изделий.

2004 г.
Марка №1 в России

Впервые среди номинаций премии «Народная марка — Марка № 1 в России» появляются «макаронные изделия». Потребители выбирают MAKFA главной макаронной маркой. С этого момента MAKFA неизменно признается маркой № 1 на макаронном рынке.

2003-2004 гг.
Развитие макаронного направления

Продолжается рост мощностей макаронного производства. К концу года мощность в 3,5 раза превышает мощность предприятия с момента установки первой итальянской линии. В ассортименте появляется необычный для российского рынка продукт с натуральными томатом и шпинатом.

2002 г.
Открытие крупнейшего в России макаронного цеха.

В 2002-м на «Макфе» открылся второй макаронный цех и сразу стал крупнейшим в России. Таковым он остается до сих пор. Итальянские линии и технологии, жесткие требования к сырью позволяют производить макаронные изделия мирового уровня.

2001 г.
Товар года

MAKFA получает свою первую премию «Товар года», которая вручается самым востребованным у покупателей товарам. Сегодня в копилке у бренда уже 14 наград «Товар года».

2001-2002 гг.
Новые горизонты

Запуск крупяного направления, выход на международные рынки. Сегодня поставки ведутся уже по 35 экспортным направлениям, встретить продукцию с брендом MAKFA можно практически на каждом континенте. Цех по фасовке круп оснащен оборудованием, позволяющим производить крупы высочайшего качества очистки в различной фасовке, в том числе в пакетиках для варки.

2000 г.
Большая стройка

Начинается строительство цеха по производству макаронных изделий на 12 линий. С этого момента стремительное развитие предприятия только набирает обороты. Стратегия маркетинга ориентируется на рынки сбыта, ставя во главу угла потребности покупателей.

1999 г.
Сырьевая независимость

Вводится в эксплуатацию собственная мельница для твердой пшеницы фирмы Procop. Твердая пшеница — идеальное сырье для производства качественной продукции. Макаронные изделия из этой муки получаются приятного солнечного оттенка, лучше других сохраняют форму и вкусовые качества при варке. Именно из этой пшеницы и производятся макаронные изделия под ТМ MAKFA. Контроль качества сырья, материалов, готовой продукции ведется лабораторией, оснащенной специальным оборудованием.

1997 г.
Основа творчества

На упаковке хлебопекарной муки впервые появляется бренд MAKFA. Продукт быстро завоевывает любовь покупателей. Благодаря особой технологии производства мука MAKFA — белая, легкая и воздушная. Награда «Народная марка — Марка № 1 в России» закрепляет позиции лидера и любимого бренда и подтверждает качество продукции, которую выбирают миллионы покупателей.

1996-1998 гг.
Новое качество работы

Время качественного обновления технологии: новые упаковочные материалы, импортное фасовочное оборудование, новые итальянские линии, неизменно качественное сырье и новые методы коммерческой службы по реализации продукции в условиях рынка открывают возможности для дальнейшего прогрессивного развития компании.

1992 г.
Итальянские линии

Для производства макаронных изделий «соломка» вводится в строй одна из первых в России итальянских линий Braibanti.

1965 г.
Значительный рост мощности

Фабрика в два раза увеличивает мощности выпуска макаронных изделий до 30 000 тонн в год. До 70-х годов ХХ века «Макфа» была единственной фабрикой по производству макаронных изделий на Южном Урале. Сегодня это крупнейшая фабрика России, СНГ и Восточной Европы.

1950-е
Время первой реконструкции

Передовые изменения в технологическом процессе — появление принципиально новых прессов и сушилок. Производство становится все более экологичным — газифицируется угольная котельная. Вводится новый ассортимент — «ракушки».

1941-1945 гг.
Героические страницы

В истории фабрики есть свои героические страницы: в годы Великой Отечественной войны производство работает круглосуточно, поставляя на фронт стратегически важную продукцию. Всего в военное время на фронт было отправлено 60 000 тонн макаронных изделий.

10 декабря 1937 г.
Запуск в эксплуатацию первой на Южном Урале макаронной фабрики

Фабрика оснащается мощным и передовым оборудованием: гидравлическими макаронными прессами и лапшерезкой. Ассортимент включает макароны, вермишель и лапшу — все возможные форматы, которые в то время выпускала пищевая промышленность. Производственная мощность составляет 17 000 тонн макаронных изделий в год. Уже в конце года первая партия продукции поступает к покупателям.

Связаться с нами

К кому Вы хотели бы обратиться?
Обязательное поле
Введите корректный Email
Обязательное поле
Введите символы с картинки

Выберите город